понедельник, 8 октября 2012 г.

Карма в глазах


Я говорю о нашей жизни, что в ней есть законы, которые никто не писал, но они есть. Хоть пишем мы их, хоть не пишем, но они есть, и ничего с этим невозможно сделать. Так вот. Что в глазах у человека нарисовано, попытайтесь это изучить сейчас. Я вам ликбез сейчас рассказываю. Ликбез означает начальное образование. Правый глаз связан с мужским началом в человеке, левый – с женским. Если у женщины более активен правый глаз, значит у нее психика настроена неправильно, не туда, «не той дорогой идем, товарищи». Надо поменять мышление внутреннее, настроение. Если у женщины левый глаз более активен, психически более динамичен, активен, это значит, что она правильно настроена в жизни. Если у мужчины правый глаз более активно настроен сильнее, значит, правильно настроен мужчина. Если левый у мужчины сильнее настроен, значит неправильно. У меня какой глаз сильнее? Видно? Вот себе тоже посмотрите. Вернее, своим близким. Поизучайте этот вопрос.

 Следующее понимание. Вот здесь снаружи у человека в глазах находятся мысли его, привязанности, настроения и чувства по отношению к другим людям – вот здесь в наружних краешках глаза. Внутри у человека, вот здесь вот, находится карма, которую он сам себе не понимает. Вот здесь, в Риге, ко мне разок на лекцию, мы читали лекции в другом месте, еще в таком высоком здании большом. Ко мне на лекции пришел мужчина один. Он сидел на первом ряду, вот как вы, сидит на первом ряду. И он смотрел на меня вот так… (смех в зале). Вот так смотрел. И мне было просто жутко, я думал, что, наверно, платный убийца что ли пришел, сейчас меня грохнет просто и все. Мне жутко было просто, ну как бы страшно было смотреть ему в глаза. Потом по лотерее он попал ко мне на консультацию, этот мужчина – ирония судьбы. И он мне задал один вопрос. Говорит: «вы знаете, у меня два высших образования, у меня много близких друзей. Но почему-то, я не знаю, почему, люди, которые меня не знают, они меня боятся».

Я ему начал объяснять, что в психике человека есть две зоны: одна зона исходит отсюда – из краешков глаз, психическая, вот отсюда. А вторая исходит вот отсюда, изнутри вот отсюда. Люди все, большинство людей, они воспринимают человека вот отсюда. Вот если, посмотрите, куда вы смотрите человеку. Мы смотрим вот сюда ему в основном, вот в эту внутреннюю часть. И по этой внутренней части воспринимаем его настроение, отношение ко мне. Ну то есть мы делаем анализ его отношения ко мне, его как бы восприятия меня, его отношения ко мне, как к личности. В этом и заключается засада. Потому что вот здесь человека нет, здесь есть его только карма и все. А карма и человек – это разные вещи. Карма – это просто штука, которая через него действует, понимаете? Не понимаете, сейчас объясню.

Допустим, вы как бы приходите в аттракционы, где цирк какой-то и стоит такое, допустим, улыбающееся лицо, да? Бумажка такая с улыбающимся лицом, да? Вы бумажку поднимаете, а там кулак такой (смеется), вот так вот вам. Вот это тоже самое, что я вам объяснил. Что у человека может вот эта штука быть такая: «Ой! Такой хороший!». А там внутри засада, которую ты узнаешь потом. (Поет) «Быть может, ты на свете, конечно, лучше всех, но это сразу не поймешь. Одна снежинка – еще не снег, еще не снег. Одна дождинка – еще не дождь». Понимаете? Вот здесь вот находится эта снежинка и дождинка. 

То есть два человека притягиваются этой силой друг к другу, возникает чувство у них внутри, чувство. (поет) «Первая любовь моя земная, утро моих глаз». Понимаете? Возникает чувство, оно вот отсюда у друг друга (поет) «Я тебя совсем еще не знаю, вижу в первый раз». Они не знают друг друга совсем, но искренне верят, что все будет хорошо. Почему? Потому что люди, они, как марионетки в руках кармы живут. Отсюда исходит эта сила, и они ей беззаветно верят. Признак иллюзии, отсутствие знания.

Потому что сейчас эта сила может быть хорошей, а через пять лет у близкого человека может пойти такая сила, что ты не сможешь дальше так относиться к нему, как ты относился раньше. В результате ты его бросаешь, говоришь: «между нами нет любви». Так это же бред. Ведь карма идет волнами, я вам сейчас объясню, и вы поймете, что она волнами идет. Она всегда вот так вот крутится и все. И если отношения стали холодными, это основанием является, чтоб расстаться, так это значит, что надо вообще застрелиться и не жить. Потому что у тебя со всеми будут сегодня хорошие, даже с ребенком. Самое интересное, что с ребенком ты не сможешь расстаться, вот в чем дело, потому что там другой механизм кармы, еще более глубокий запускается. Ты не сможешь даже расстаться, а будут то близкие, то далекие отношения с детьми. И вот здесь уже расколбас начинается по полной программе. «Почему меня мой ребенок не любит?!». Потому что карма сейчас так действует. «Какая карма?». А вот такая. Надо изучать эту тему.

Итак, зрение, взгляд человека определяет его карму. Если глаза такие тусклые допустим, то человек, на его психику действует плохая карма, разрушающая его жизненную силу. Если взгляд, например, напряженный, это значит, на ум действует плохая карма, наполняющая его как бы вот этой энергией напряжения. Если взгляд печальный, если взгляд гневливый, если взгляд обидчивый, это означает, такой вид кармы действует на человека. Если взгляд, допустим, траурный, знаете, застывший взгляд такой, это значит, что очень тяжелая карма действует на разум и разрушает его. Бывает взгляд такой вот, безысходный такой (показывает) – человек не знает, зачем ему жить. Это влияет на разум уже. То есть по глазам можно определить состояние ума и в какой-то степени состояние разума.

Но состояние разума в большей степени определяется по голосу, по звуку, исходящему из сердца человека. Звук из сердца исходит, понимаете, не изо рта. Верхняя часть глаз определяет оптимизм-пессимизм человека. Некоторые люди, у них такие, как дугой изогнутые глаза вверх. Это значит, у них очень много оптимизма в жизни, значит, молитвы много в жизни было в этой, или прошлой. Такой хороший, позитивный тип восприятия мира. У некоторых как бы вниз вот такое идет, вниз дуга в глазах. Это значит, что человека много материальных потребностей в жизни, ему очень трудно их удовлетворить, вниз, как дуга, такие глаза изогнутые. Вот такие вверх как бы такие глаза, когда вот такие, смотрите вверх вот так вот изогнутые, похожи на лепестки, да? В Ведах называются лотосные глаза. То есть в глазах, которые они как бы все вверх, вниз ничего нет, означают лотосные глаза. Такие глаза бывают у святых людей. Возьмите фотографии, посмотрите. Только вверх, вниз ничего не идет, они не сгибаются, вверх вот так вот. Это значит, что у них карма такая, очень возвышенная, нет плохой кармы у них, есть только высокие желания, низких нет в жизни. Немножко мы про взгляд поговорили с вами. Ликбез такой небольшой.


О.Торсунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий